Корзина
10 отзывов
Фронтальные погрузчики по лучшей цене!Посмотреть
89376404807
+78462266575
+79376404807
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "Автомобильная Компания Поволжья"
Корзина

Трактор БЕЛАРУС 1221.3

Новинка -2% Трактор БЕЛАРУС 1221.3
  • Трактор БЕЛАРУС 1221.3, фото 2

от 2 872 000 руб.

от 2 810 000 руб.

  • Заканчивается
  • Код: 1221.3
+78462266575
161отдел продаж
  • +79376404807
    Менеджер
Трактор БЕЛАРУС 1221.3Трактор БЕЛАРУС 1221.3
от 2 872 000 руб.от 2 810 000 руб.
Заканчивается
Купить
+78462266575
161отдел продаж
  • +79376404807
    Менеджер
  • График работы
  • Адрес и контакты
Закажи и получи подарокВы экономите 150 руб.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Трактор БЕЛАРУС 1221.3»

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

 

Отличительные особенности модели:

  • оборудованы гидроподъемником, изменен дизайн капота и соответствует требованиям TIER-2.

 

Трактор относится к классу 2,0. Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться с множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Трактор имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономен в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, может быть оборудован для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

 

Двигатель

На тракторе установлен шестицилиндовый двигатель, синхронизированная коробка передач и другие современные узлы. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Гидронавесная система

Гидронавесная система - раздельно-агрегатная, обеспечивающая силовое, позиционное, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Система имеет 3 пары независимых выводов. Заднее навесное устройство НУ-2 (НУ-3) с регулируемым правым раскосом, тяговосцепное устройство с вилкой ТСУ-3-В для агрегатирования с прицепными машинами.

Передняя навесная система (по заказу)

Переднее навесное устройство (по заказу) аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 100006./мин. Мощность 44 кВт.

Коробка передач, задний мост

Коробка передач (КП): 16/8- механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами, или КП 24х12 (по заказу) механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизатором.

Муфта сцепления - фрикционная, постоянно замкнутого типа, двухдисковая

Задния мост - с главной передачей, дифференциалом, цилиндрическими боротовыми и планетарными конечными передачами

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост (ПВМ) — с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом. Привод ПВМ — встроенный в КП цилиндрический редуктор и фрикционная гидроуправляемая муфта, карданный вал.

Тормоза

Тормоза рабочие — дисковые, действуют на задние и через привод ПВМ на передние колеса. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Стояночный тормоз -дисковый, совмещенный с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом. Привод тормозов прицепа — однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Сдвоенные колеса

Возможность сдваивания колес с помощью приставок обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Догрузка колес путем запивки жидкости применяется в случае недостаточного сцепления колес в неблагоприятных условиях работы и условиях неудовлетворительного сцепления колес с почвой.

Передние балластные грузы

Массой 510 кг с возможностью увеличения массы до 1025 кг (по заказу).

Кабина

Кабина защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту, оборудованная электроочистителем и омывателем лобового и заднего стекол, отопителем-кондиционером кабины, подрессоренным регулируемым по росту и массе оператора сиденьем.

Кондиционер (по заказу)

На тракторах (по заказу) устанавливаются воздушные кондиционеры, включающие в себя системы очистки приточного воздуха, его охлаждения или нагрева в зависимости от температуры наружного воздуха. Комплектация тракторов кондиционерами существенно облегчает работу операторов и позволяет снизить утомляемость в течение всего рабочего дня.

Бесступенчатая регулировка температуры охлаждаемого приточного воздуха позволяет создать наиболее комфортабельные условия работы оператора в теплый период года. Система отопления кабин тракторов обеспечивает эксплуатацию тракторов в суровых зимних условиях, а 3-ступенчатое регулирование скорости потока воздуха, создаваемого вентиляторами, и использование рециркуляционных заслонок позволяют быстро нагреть кабину даже после длительных стоянок в холодный период года.

Система очистки и вентиляции, входящая в состав кондиционера, за счет избыточного давления препятствует проникновению в кабину вредных приме¬сей и пыли, что также является немаловажной составляющей комфортабельности.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
Масса эксплуатационная, кг 5800
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База , мм. 2760
Габаритные, мм 4500x2300x2850
Колея по передним колесам, мм 1545-2265
Колея по задним колесам, мм 1500-1900
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 170
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 100 (136)
Максимальный крутящий момент, Н.м 568
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 249
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Механическая, синхронизированная, ступенчатая
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,5-35,0/2,75-16,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Трехдисковые, сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Отопитель +
Дополнительное сиденье по заказу
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
- количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Основные
Области применения трактораCельскохозяйственные
Тип ходовой трактораКолесные
ТипРамные
Назначение трактораОбщего назначения
Тяговый класс трактора2
Мощность130.0 (л. с.)
Производитель  МТЗ
Страна производительБеларусь
МаркаМТЗ
Модель1221.3
Дополнительные характеристики
Передние шины14,9R24
Габаритные размеры, мм4500x2250x2850
Максимальная скорость, км/ч2,1 – 33,8
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее4300
Артикул1221
Номинальная частота вращения, об./мин.2100
Рабочий объем двигателя, л.120
Модель двигателяД-260.2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (131)
Максимальное давление, МПа20
Коробка передачдиапазонная, синхронизированная
Масса эксплуатационная, кг5800
Производительность насоса, л/мин51
Максимальный крутящий момент, Н·м2500
Тип двигателяс турбонаддувом
Дорожный просвет, мм465
База, мм2760
Колея по задним колесам, мм1520 - 2150
Вид топливадизель
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226
Емкость топливных баков, л140
Тип гидронавесной системыГидроподъемник
Блокировка дифференциала заднего мостаГидравлическая
Число передач16 / 8
Муфта сцеплениядвухдисковая, сухая
Задний ВОМ синхронный 1, об./м пути3,95
Колея по передним колесам, мм1540 - 2090
Емкость бака гидросистемы, л25
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч4,0 – 15,8
Количество цилиндров6
Задние шины18.4R38
Передний мостБалочный
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин1000
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин540
  • Цена: от 2 810 000 руб.