Автогрейдер ДОРМАШ ДЗ122

- В наличии
Цену уточняйте
+78462266575
161отдел продаж
- +79277341972Менеджер
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Автогрейдер ДЗ-122 предназначен для земляных работ по постройке полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог и обочин и для очистки их от снега.
Автогрейдер ДЗ-122 эксплуатируется на грунтах I,II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Используется автогрейдер в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40.
Основное рабочее оборудование автогрейдера — грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом
Передний мост Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер имеет радиус поворота до 6.8 м по наружному колесу.
Задний мост Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система R0PS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.
ГИДРАВЛИКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства рименяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 Мпа (160 кгс/см2).
Дисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо. Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста. Имеется резервный (аварийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Дорэлектромаш |
Тип машины | Автогрейдер |
Дополнительные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | 9790х2500х3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 13900/14300 |
База, мм | 5950 (5870) |
Колея по задним колесам, мм | 2000 |
Колея по передним колесам, мм | 2000 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее(грейдерный отвал) | 400 |
Высота с ножом бульдозерного отвала, мм | 860 |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм | 3744 |
Длина бульдозерного отвала, мм | 2527/3090 |
Поворот грейдерного отвала, град | 360 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 800 |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее (бульдозерный отвал) | 50 |
Угол срезаемого откоса, град | 90 |
Складывание рамы в обе стороны, град | 30 |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте